Elementary (элементарный уровень) - обучение на элементарном уровне расширяет словарный запас и набор ситуаций, в которых вы можете ограниченно взаимодействовать с окружающими. Вы учитесь пользоваться несколькими простейшими, чаще всего употребительными временами и грамматическими конструкциями. На элементарном уровне английским языком обычно владеют те, кто изучал английский язык только в обычной средней школе и не проявлял особого интереса к этому предмету… Студенты, закончившие элементарный уровень обучения используют небольшой объем английского языка как правило, только для практических целей, сознательно ограничивая время коммуникации. Часто устное общение не бывает успешным, но понимание возможно после повторения и/или с посторонней помощью.Примерный грамматический материал
past simple, was/were, could, regular and irregular ver
...
Читать дальше »
Просмотров: 1263 |
Добавил: Евгения |
Дата: 02.04.2014
|
|
Специалисты из Университета Хайфы (Израиль) утверждают, что студенты, знающие два языка, овладевают третьим гораздо легче и быстрее, чем их ровесники-монолингвы.
Профессор Салим Абу-Рабиа и докторант Екатерина Саницки набрали две группы студентов, которые изучали английский язык как иностранный. В первую вошли 40 человек — иммигрантов из бывшего Советского Союза, для которых родным был русский и которые свободно разговаривали на иврите. А вторая группа состояла из 42 ивритоговорящих студентов, которые не владели свободно больше никаким языком, но знали основы английского, поскольку постигали его в школе в качестве иностранного.
Каждый испытуемый принимал участие в двух встречах: групповой и индивидуальной. На групповом собрании участникам давали тесты, позволяющие оценить навыки чтения и знание орфографии каждого языка — иврита, английского и русского для русскоговорящих. Кроме того, подопытные должны были з
...
Читать дальше »
Просмотров: 1091 |
Добавил: Евгения |
Дата: 02.04.2014
|
|
Берясь за изучение иностранного языка, человек, прежде всего, должен четко определить цель, которую он ставит перед собой, и проанализировать свои возможности.
Надо иметь в виду, что, независимо от целей, сроков, способностей и пр., язык надо изучать в комплексе. На языке мы говорим, пишем, читаем, язык мы понимаем на слух. Неправильным было бы уметь только читать, не понимая речи, или только говорить, но не уметь прочесть написанное. Однако в реальной жизни язык изучается неравномерно, и навыки чтения, письма, устной речи то и дело «опережают» друг друга в развитии. Родной язык ребенок познает по этапам: сначала он год-два только слушает, занимается, так сказать, аудированием, потом начинает говорить, и только с 4-6 лет учится читать и писать.
Для иностранного языка такие темпы, конечно, немыслимы, поэтому очевидной ст
...
Читать дальше »
Просмотров: 1200 |
Добавил: Евгения |
Дата: 02.04.2014
|
|
|